воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Русский арт-хаус

После лета, одна моя подруга из университета решила меня познакомить с русским арт-хаусом, точнее с фильмом режиссёра Светланы Боскаковой "Зеленый слоник" . Она отзывалась об этом фильме фразами в стиле: этот фильм такой один в своём жанре; этот фильм точно раздробит твои мозги. Ну так вот друзья мои
,во время просмотра первые 30 минут фильма мне очень нравилось, очень много смеялся, такой трешачёк СССР-овский. Потом на экране начался какой то непонятный коллапс, который старался уничтожить моё название полностью, так же смотрел не так давно Бойню блюющих куколок, но отрицательное впечатление оставил у меня именно Зеленый слоник. Данная картина снята практически одним кадром в эпоху VHS.Фильм рекомендую к просмотру таких же любителей арт-хауса как и я, или анормальным людям. Ниже приведу описание.

Зеленый слоник



Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.

10 комментариев:

  1. А что еще знаешь из Арт Хауса ? Почему именно "Зеленый слоник" выбрал представителем ?

    ОтветитьУдалить
  2. Брааатишка,шяс в шашки рубанем

    ОтветитьУдалить
  3. LightDarkFasT. Не знаю, потому что я с ним познакомился через него, рекомендация подруги наверно. фильм реально удивил. еще каким то боком могу фильм Груз 200 отнести к арт-хаусу

    ОтветитьУдалить
  4. Интересен именно русский артхаус?

    ОтветитьУдалить
  5. ну первые пол часа у фильма на самом деле бредово-ржачные на любителя) а потом пиздец чернуха начинается

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, что в нем могло привлечь, обычный треша, внимание заслуживает разве то, что в совке такого треша не так много, но как артхаус он никакой.

    ОтветитьУдалить
  7. Как-нибудь посмотрим под "настроение" с другом. А пока, советую всем любителям арт-хауса - "Вход в пустоту"

    ОтветитьУдалить
  8. Мать моя. Не думала, что снова встречу это название. Как теперь уснуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Да кто ж не смотрел зелёного слоника. О нём по моему каждый школьник знает. Актёры играют реалистично, да. Сцена с "покушать принёс" - на века.

    ОтветитьУдалить