понедельник, 14 февраля 2011 г.

Попытки что-то начать

Года 3 назад я решил заняться фотографией всерьёз, очень много читал по этой сфере, и вообще нравилось фотографировать и обрабатывать. Не имея нормального фотоаппарата я делал снимки на мыльницу... и скажу вам сразу, они получились не очень! Очень долго с ними возился, ведь самая главная проблема мыльницы это автофокус! В итоге я забросил это дело и уже не занимаюсь этим 2 с большим года, всё коплю на полупрофи фотоаппарат. Опубликую вам мои 2 более менее нормальные работы с мыльницы

16 комментариев:

  1. Я тоже пробовал снимать на мыльницу и тоже от этого отказался. А эти кадры у тебя неплохо получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное стремление) Снимки красивые, правда ч/б приелось, но видно что сделано с душой

    ОтветитьУдалить
  3. Для любителя в принципе ничего, но не советую пока эксперементировать с горизонтом - завалишь весь будет криво.

    ОтветитьУдалить
  4. иногда даже не важно какую технику съемки использовать, каким фотоаппаратом пользоваться. Любой фотографии необходим сюжет.
    Современная фототехника даст качественную картинку, но смысл всецело зависит от фотографа.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фотографии! Ваш блог нравится мне все больше и больше. Я даже добавил его в избранное.

    ОтветитьУдалить
  6. Продолжай! И все будет получаться

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Резник. Нет, Ярославль

    ОтветитьУдалить
  8. как грустно,печаль переполняет меня

    ОтветитьУдалить
  9. на второй фотке не пидорки ли часом на переднем плане??

    ОтветитьУдалить
  10. Напомнило родную мне Покровку.

    ОтветитьУдалить
  11. Для мыльницы неплохо. Тоже коплю на зеркалку, но прямые руки она не заменит, к сожалению. Будем учиться!)

    ОтветитьУдалить