пятница, 30 сентября 2011 г.

Монологи

Люблю читать какие нибудь запутанные монологи, а потом разбираться в них. Кину парочку моих любимых.

Я могу быть очень счастливым, но в то же время чувствовать себя достаточно плохо. На самом деле я поглощен сомнениями по поводу жизни и безразличия к смерти. Это сочетание идеально возможно при наличии сильного духа, если ты крепок. В смысле, если человек готов сражаться до самого горького конца, и если он настолько же циничен, как Король Сиама. Некто вроде меня. Это внутри меня, эти сомнения и переменчивые настроения. Я бы даже мог сказать, что эти чувства диктуют мои действия. Несмотря на это, я просто совершаю ошибки. Смотрю, в какую сторону дует ветер и убеждаюсь, что меня не сломить. Вот и все.
(Ex Drummer)
Последнее  время  - а почему, я и сам не знаю - я утратил всю свою веселость,  забросил все привычные занятия; и, действительно, на душе у меня так  тяжело, что эта прекрасная храмина, земля, кажется мне пустынным мысом; этот  несравненнейший  полог,  воздух, видите ли, эта великолепно раскинутая твердь,  эта  величественная  кровля,  выложенная  золотым  огнем, - все это кажется  мне  не  чем  иным,  как  мутным  и чумным скоплением паров. Что за мастерское  создание  -  человек!  Как благороден разумом! Как беспределен в своих  способностях,  обличьях  и движениях! Как точен и чудесен в действии! Как  он  похож на ангела глубоким постижением! Как он похож на некоего бога! Краса  вселенной!  Венец  всего  живущего!  А что для меня эта квинтэссенция праха?  Из  людей  меня  не радует ни один; нет, также и ни одра, хотя вашей улыбкой вы как будто хотите сказать другое.
(The Tragical History of Hamlet, Prince of Denmark)

Комментариев нет:

Отправить комментарий